imgGorby

СРЕДНЕРУССКИЙ КОНСАЛТИНГОВЫЙ ЦЕНТР  (СРКЦ) – группа независимых исследовательских и консалтинговых организаций, первая из которых была основана и зарегистрирована как юридическое лицо еще в конце прошлого века – в феврале 1999 года. Мы гордимся тем, что имеем уже около 20 лет опыта работы как единая команда! А некоторые наши эксперты работают в сфере исследований и консалтинга еще с начала и середины 1990-х годов.  При этом мы постоянно совершенствуем и обновляем в соответствии с практическим опытом наши подходы к работе, методы и стиль проведения проектов, направления деятельности.

 

Основные виды деятельности:

- Проведение социально-экономических и маркетинговых исследований полного цикла, как B2B, так и B2C уровней,

- Проведение социологических (опросы общественного мнения) и социально-политических исследований различной тематики.

- Информационно – аналитические услуги,

- Консультирование по вопросам организационного развития, по вопросам развития персонала

- Политический консалтинг

 

География деятельности:

Команда обученных интервьюеров и опытнейших аналитиков позволяет проводить общероссийские, межрегиональные и региональные маркетинговые, социологические исследования любой сложности.

Специалисты СРКЦ  за прошедшие годы непосредственно или через партнерские организации проводили свои проекты более чем в 40 регионах Российской Федерации от Калининградской области до Приморского края с запада на восток, и от Мурманской до Астраханской областей с севера на юг, а также в ряде областей Украины.

 

Основные методы работы:

Мы предпочитаем проводить проекты полного цикла, от формулирования целей и постановки задания до выработки рекомендаций, но не пренебрегаем и разумными субподрядами с выполнением части работ

 

В работе по проектам используются следующие основные методы работы (это, конечно, не исчерпывающий список):

- Анкетирование и опросы: личные (face-to-face), уличные, поквартирные, на предприятиях, в местах продаж, телефонные

-  фокус-группы, мини-группы

- глубинные и экспертные интервью,

- холл-тесты,

- наблюдение,

- регистрация цен и ассортимента,

- тестирование рекламных роликов

- кабинетный анализ вторичной информации и контент-анализ,

- «таинственный покупатель»