Каждый проект, проведенный Среднерусским консалтинговым Центром, индивидуален, или, по крайней мере, имеет свои отличительные особенности.

Тем не менее, можно представить стандартный алгоритм исследования:

1. Разработка технического задания исследования

2. Разработка программы исследования:

- Постановка цели и задач;

- Выдвижение гипотез;

- Определение географии исследования;

- Выбор методов сбора данных;

- Конструирование выборки

3. Сбор первичной информации

4. Разработка инструментария исследования

5. «Полевой» этап – сбор основного массива информации с использованием выбранных методов

6. Обработка и анализ информации

7. Подготовка аналитического отчета по результатам исследования.

 

Ниже приводятся темы некоторых реализованных проектов, довольно интересных, с нашей точки зрения.

2016

- Факторы, влияющие на динамику электоральной пассивности жителей Владимирской области

- Портрет молодежи города Владимир

- Россияне и соседние народы. Десять лет спустя.

2015

- Социологический анализ факторов, способствующих снижению напряженности в сфере межнациональных отношений во Владимирской области

2014

-  Способы преодоления электоральной пассивности избирателей Владимирской области

- Электоральные предпочтения москвичей в преддверии сентябрьских выборов в Мосгордуму

- Социальные проблемы жителей Московской области

 

2013

- Портрет молодежи города Владимира

- Изучение проблем инвалидов

- Защита детей от вредной информации

- Отношение родителей к  изучению детьми школьного предмета «Основы религиозных культур и светской этики»

 

2012

- Мониторинг общественного мнения о состоянии законности, правопорядка и общественной безопасности в г.Владимире

- Мониторинг ассортимента аптек Владимирской области

- Отношение российских женщин к покупкам через интернет  (серия проектов)

- Мониторинг общественного мнения о деятельности ГИБДД Владимирской области

 

2011

- Молодежь Владимира 2011. Динамика основных оценок, взглядов, установок

- Социальные проблемы и ожидания жителей  Владимира

- Отношение россиян к биологически активным добавкам (БАДам)

- Электоральные предпочтения жителей Московской области

 

2010

- Социальные проблемы г. Владимир

- Социально-экономическая и социально- политическая ситуация в г. Самара

- Способы повышения электоральной активности жителей Владимирской области

- Портрет молодежи Владимира – 2010

 

2009

- Отношение респондентов к сетевому маркетингу

- Подростки и родители – запреты и  их нарушения

- Факторы, влияющие на электоральную активность молодежи

- Социальные проблемы г. Ковров

 

2008

- Кому доверяют россияне

- Социальные проблемы Тюмени

- Молодежь Владимирской области: портрет поколения

- Оценка населением качества традиционных и новых услуг, предоставляемых компанией телефонной связи

- Предпочтения жителей г. Владимира на рынке жилой недвижимости

 

2007

- Анализ электорального поля Мурманской области

- Что знают и думают россияне о своем здоровье

- Потребительские предпочтения жителей города Владимира в сфере продовольственных товаров

- Россияне – удалась ли жизнь?

- Как россияне знают географию

 

2006

- Взгляд россиян на рождаемость и планирование семьи

- Россияне и соседние народы: добрососедство и сотрудничество или постимперский синдром

- Рынок такси во Владимире

- Молодежь Украины: ценности, намерения, стремления

- Кто в доме хозяин: гендерные роли в семье

 

2005

-  Популярные люди России

- Как россияне знают свою историю

- Мужской взгляд на проблему контрацепции

- Молодежь России: ценности, намерения и стремления

- Аналитическое обоснование Комплекса мер по реализации молодежной политики во Владимирской области на 2006-2007 г.г.

 

2004

- Родители глазами детей

- Российская идентичность в условиях общественной трансформации. Общенациональные черты и региональные особенности

- Милиция в оценках россиян

- Ценности демократии в сознании россиян

 

2003

- Толерантность против нетерпимости в массовом сознании российской молодежи

- Семейные ценности россиян

- Молодежь России и служба в армии

- Какое пиво предпочитают владимирцы

- Социально-психологический портрет работодателя. Определение стратегии взаимодействия при подборе кадров

 

2002

- Молодые россияне и ценности гражданского общества

- Россия от Балтики до Тихого океана

- Молодежь России: жизненные ценности и устремления

- Владимирцы — за честные выборы

 

2001

-  Молодежь и война

-  Женщины новой России: ценности, взгляды, стремления

-  Молодежь и профсоюзы: социальные проблемы работающей молодежи

- Социально-политические ценности и ориентации молодежи г. Владимира

 

2000

- Анализ рынка пельменей г. Кострома

- Анализ электорального поля Балаковского муниципального образования

- Молодежь России: проблемы и перспективы

- Анализ электорального поля Ивановской области

- Россия между выборами